[До тени Мельпомены]

Объявление





Прежде, чем оставить у нас рекламу своего проекта или предложить баннеробмен, рекомендуется ознакомиться с соответствующим разделом правил.
Вход для рекламы осуществляется посредством ссылки "Для PR'а" в меню.
По некоторым причинам права PR-агента ограничены (например, ему запрещено редактировать или удалять свои сообщения). Будьте внимательны.
Задать вопросы или сообщить о проблемах со входом можно в специальной теме для гостей, если таковые появятся.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [До тени Мельпомены] » Истина была единственной дочерью времени » Акт, в котором долг потехам не помеха


Акт, в котором долг потехам не помеха

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1.Название эпизода: Акт, в котором долг потехам не помеха.
2.Предыдущий эпизод: Акт, в котором приказ приказу рознь - Гаданфар
Акт, в котором поиски увенчались успехом - Любовь
3.Промежуток затрагиваемого времени: Ночь с 13 на 14 -
4.Действующие лица: Гаданфар, Любовь

***

Когда Гаданфар покинул кабинет куратора, стрелки городских часов на башне ратуши уже давно перебежали за час после полуночи. Пускай джинн и получил от Стетфорда позволение покинуть театр уже сейчас, у него в распоряжении были практически целые сутки для очередного убеждения в том, что эти стены слишком тесны для его большой и широкой…натуры, а все остальные обыватели театра, хоть и любимые, но относятся к категории тех, кого лицезреть следует лишь в умеренных дозах.
Тем не менее, положенные два с лишним десятка часа нужно было срочно куда-то деть.

Городские приключения с гаданфаровой лампой, мальчиком-вором и мошенником со страшненькой шлюшкой закончились для Мо достаточно быстро. Благо, Абиан удосужился спохватиться о своем наказанном «питомце» раньше, чем место (а вернее предмет) его заточения успело кануть в небытие.
Казалось, жизнь вошла в свое русло. Если не учитывать то, что одну из актрис театра погибла от рук неизвестного злоумышленника. Найти тело бедняжки им еще не представилось возможности, но в качестве подтверждения ее смерти оно и не требовалось: каждый их актеров имел незримую связь с кем-то из членов «первого состава». Для покойной Габриэллы это была Мадлен.
За кулисами, среди пыльного хлама и реквизита, Любовь коротал время за покером в компании двух актеров и хрупкой белокурой постановщицы миссис Джонс. Она была молоденькой (в смысле, когда она умерла, была молоденькой), совсем еще девочкой, и никто никогда в глаза не видел ее супруга. Даже Стетфорд на этот вопрос лишь разводил руками. Имя ее оставалось таким же предметом для сплетен, как и судьба ее неизвестного мужа.
Все, разумеется, жульничали. И все знали, что их товарищи жульничали, но никто не ронял ни слова, поскольку прекрасно знал: уличишь ты – уличат тебя. Это было их негласное соглашение.     
Когда Гаданфар появился в их поле зрения, миссис Джонс игриво ему подмигнула.
- А я выигрываю, - это была ложь. Карта этой ночью изменяла постановщику больше, чем всем остальным.

+3

2

- Лжете Джонси! - на одном дыхании пробасил ифрит.
- Но знаю, в этом весь смак!
Гаданфар с притворной осторожностью заглянул к ней в карты и чихнул на них, тем самым превратив провальную комбинацию в выигрышную. "Не за этим что ли она мне лукаво подмигивала?"
- Эй, Мо! Где в этой бутафорной тюрьме ром?! Один трусливый костюмер сказал. что ты в курсе. - Батталь и вправду столкнулся с костюмером Генри в узком коридоре. Ифрит не глядя спросил того про спиртное, чем ввел встречного в ступор. Генри скорее всего испугался т.к. не ожидал увидеть опасного гиганта вновь. Это привело к дрожи, заиканию и в конечном счёте к отсылке Гаданфара прямо к Мо.   
- Да как же ж здесь тесно! Я только вроде бы пришёл, а эти своды во всю делают из меня древнегреческого Атланта (Атласа)! - большой красный кулак быстро опустился на облазящую стену, посыпалась штукатурка, задрожала кладка но не рассыпалась.
Батталь обжигающе испытующе посмотрел на Любовь. Колдовать себе спиртное сам он не любил.

Отредактировано Гаданфар (30 сентября, 2012г. 19:48:19)

+2

3

Мо с прищуром проследил за ифритом, ища скрытый подвох в его внимании к миссис Джонс... а потом плюнул на это дело, в конце концов, какая разница. Тут бы уследить за своими картами, и вытащить нужную из рукава в подходящее время.
- Интересно, с каких пор я стал главным заведующим по рому? - хохотнул паренёк, ехидно покосившись на Гаданфара. Но испытывать его терпение действительно было бы не самой лучшей идеей, и Мо, в задумчивости постучав своими картами по носу, заозирался. Ведь действительно, видел недавно бутылки среди всего этого хлама.
- Есть чем тебя обрадовать, мой достопочтимый друг, - улыбнулся актёр и подмигнул ифриту. - Одну бутылочку, заслуживающую твоего внимая я видел вон в том комоде, - Любовь кивнул направо, в сторону полуразвалившегося... комода? - Вот там на нижней полке. А ещё, - он махнул рукой налево, и уверенно указал пальцем наверх, где покоились какого-то невыразительного вида скатерти. Или это были занавески? - Под третьей по счёту, тебя тоже ожидает клад.
По правде сказать, с появлением Гаданфара, игра стала волновать Мо куда меньше. Слухами земля полнится, и Любовь знал, что Абиан крайне долго о чём-то разговаривал с ифритом. Любопытная натура не давала покоя, Мо желал знать, что за тайны скрывались за дверью кабинета куратора. Впрочем, сам Гаданфар вряд ли решит рассказать. А сам Любовь себя не считал сейчас настолько великим, чтобы и расспросы вести и игру. Провалился либо в чём то одном либо во всём сразу. Перспектива не ахти.

Отредактировано Любовь (14 октября, 2012г. 15:46:31)

+1

4

Красное существо скоренько поплыло к комоду, бася на ходу скромные ругательства высших титулов. В комоде оказалось целых две полных бутылки, но одна была всего лишь с водой.
- Любовь, невежественный ты мальчишка, нашёл с кем говорить загадками! Я тебе не пират клады искать! Говори толком и конкретно, что в завалялось в этом тряпье!? - затем джинн молниеносно осушил небольшую найденную бутылку рома, и скосил глаза на бедную Джонси.
    Джонси, в данный момент, представляла из себя типичную картину "жертвы азарта". Её пальцы покраснели, карты жгли ей руки, но она упорно делала вид что всё в порядке. Упустить такую беспроигрышную комбинацию ей было не по силам.
    "Так и исполняют желания нормальные демоны," - подумал ухмыляясь Гаданфар, и поспешил прибавить к уже сказанному:
- А ты когда-нибудь видел её мужа? Наверняка, он сейчас напивается в дрянном городском пабе... - на этой мечтательной для джинна нотке, наступила относительная тишина.

0

5

Мо уже хотел было возмутиться - он же не вёл полного учёта жидкостей в этих бутылках, но вовремя решил, что его слова могут навлечь что-нибудь нехорошее. Да и не так уж это было важно, всё равно ром был добыт. Любовь уже собирался вновь отдать всё своё внимание картам, но от следующего заявления ифрита даже невольно замер.
Любовь в задумчивости перевёл взгляд на Гаданфара. Ему сейчас показалось или словах оказалось нечто странное? Словно приглашение. Кажется, следует меньше времени проводить в погонях, лезет всякое в голову. Но тем не менее, Мо перевёл взгляд на Джонс, уверенно положил карты на стол, решив, что хватит с него - этой ночью ему откровенное не везло.
- Не знаю, конечно, чем он там занят, и где, но... - паренёк усмехнулся и прищурился, выжидающе смотря на ифрита. - Хочешь проверить свои догадки? Я абсолютно уверен, что сегодня будет царить чудесная ночь, - актёр подмигнул, расплываясь в улыбке ещё шире. Интересно, почему так отчаянно хочется смыться из театра, куда угодно, лишь бы подальше, и даже не волновало сейчас убийство одной из актрис, жажда приключений была выше.
...Подальше от Абиана, который мог выдать очередное задание или недовольство, подальше от этой пыльной ветоши.
- Проведём своё... расследование, а? - ехидным взглядом Мо скользнул и по миссис Джонс. Как бы она не сдала его на радостях куратору... вот, ещё одна причина для того, чтобы как можно быстрее оказаться отсюда подальше.

+1

6

- А почему бы и нет?! Давно пора валить из этого прогнившего склепа! Не понимаю как ты тут вообще можешь спокойно находиться!??!
   Гаданфар уверенным тараном поплёлся в сторону выхода. Он предполагал услышать вскоре и стремительные шаги Мо. В конце концов, в театре слишком часто становилось скучно, и никакие опасности "наружнего мира" не способны выстоять бой против нескончаемой тоски бесконечных дней, и тем более лет.
   Как только джинн скрылся из виду, карты перестали печь руки Джонси, лишь волдыри напоминали о произошедшем. Она, наверняка, хотела бы присоединиться к компании Гаданфара и Любви, но множество внутренних чувств её останавливало. Здесь был и страх, горечь, уныние, бессилие. Тот азарт, что был в её руках во время игры исчез вместе с колдовством джинна. Безумное отчаяние накатило на женщину...
- Приведите моего мужа сюда, если он всё ещё там! - крикнула она вдогонку двум актёрам. Её глаза заслезились. Затем она засмеялась. А через минуту Джонси уже всё забыла и увлечённо раскладывала пасьянс.
  Батталь, услышав слабый, хотя и понятный голос мисс, злобно улыбнулся и уже веселей пошел дальше, прибив по дороге пару жирных крыс путём искусного метания кусков мебели. Будущее рисовалось ему в голове прекрасным пьяным дебошем в самом дрянном баре - и это были блаженные мысли...

0


Вы здесь » [До тени Мельпомены] » Истина была единственной дочерью времени » Акт, в котором долг потехам не помеха