1. Жители города или приезжие. Не знающие иного мира, кроме узких улиц да лестного массива, или привезшие из далека новую судьбу и свою историю. Жизнь вдали от больших городов совершенно иная, здесь можно начать все по-новому. За пределами Примвуда сам город часто называют кладбищем для живых воров, мошенников и убийц. Но это не так. Большая часть населения имеют в Примвуде глубокие корни и не имеют к слухам никакого отношения.
Жизнь здесь на первый взгляд проста и обыденна. Молодые часто пытаются уехать отсюда, не желая растрачивать даром свои силы и красоту. Некоторые наоборот, делают все, что бы город разросся и расцвел.
Здесь все друг друга знают и, хотя делают вид, что до вас им нет никакого дела, это далеко не так. Люди здесь только и живут приукрашенными сплетнями и слухами.
В большинстве своем население однородное, хотя, расслоение «по карману» конечно же имеется. Богатых людей, какими их принято считать в больших городах, здесь нет, но вполне себе зажиточные семьи безусловно имеются.Добавлено 09.03.2012.
«Ловцы». Здесь они родились и выросли, и вряд ли есть кто-то, кто бы знал улицы и подворотни Примвуда лучше. Тугой карман им не тянет, но в деньгах ли счастье? Тем более, когда жизнь твоя протекает практически в отрыве от основного мира.
Они не особенные, но они другие. Маленькая группка людей, которые точно знают: примвудские легенды – не сказки пьяных выпивох. И в центре их внимания таинственный фасад городского театра.
Их ведут такие разные и одновременно схожие цели: кто-то желает вернуть близкого ему человека, «забранного» театром; кто-то пытается спасти себя самого, ощущая, как разум постепенно покидает свои пределы; среди них есть и авантюристы, жаждущие наживы, и безобидные приключенцы, не нашедшие иного способа себя развлечь.
«Ловцы» - так они себя называют в своем маленьком кругу единомышленников. Их сфера деятельности: вычисление и отлавливание актёров, непредусмотрительно вышедших за пределы театра, единственного места, где они могут ощущать себя в полнейшей безопасности. Несмотря на свою осведомленность о происходящем в городе, «ловцы» располагают слишком малой толикой информации. Но кто им мешает ее добыть? Чем, собственно, они и занимаются. Живы ли еще те люди, которые попали во власть главной городской легенды или же это их призраки разгуливают по Примвуду во мраке ночи и при свете дня, и можно ли вернуть их в нашу обыденную реальность.
Пока что это не более чем собранная одним интересом компания городских оборванцев, не имеющих ни четко сформулированных идей, ни определенного руководства. Однако уже сейчас, на ранних этапах, в их кругу назревают конфликты и разночтения.2. Режиссеры-постановщики, или первый состав труппы, некогда блистающей на сцене театра. Все они были отравлены своим идейным вдохновителем, который, впоследствии, свел счеты с жизнью, пустив пулю себе в висок. Теперь они души, запертые в храме искусств и скованные обязательством перед своим убийцей, чей дух бесследным образом исчез.
Все дело в том, что при жизни этот человек был одержим некой идеей, которая находила свое воплощение в таинственной пьесе, над которой он работал всю жизнь и которую кроме него самого не видел никто. Она была его сокровищем, детищем, смыслом всего и самой сокровенной тайной. Собственно, первый состав и был собран ради того, чтобы его пьеса обрела плоть и кровь. Но разлад в труппе, внутренние конфликты и потерянное взаимопонимание привели к трагическому исходу. И теперь у них есть один выход: отыскать пресловутую пьесу и исполнить свое обещание. Отыскивая в архивах сценарий за сценарием, первый состав, заточенный вне пространства и времени, ставит на призрачной сцене все, что попадается под руки. Но для этого им нужны актеры. Их постановщики выбирают из числа живых людей, т.е. жителей города. Возраст, внешность, темперамент – все имеет значение, человек должен подходить своей роли. Проникая из призрачного мира в наш (о проникновении подробней в следующей теме), они работают над кандидатом, постепенно сводя его с ума.
Внимание! Прием первого состава ограничен (но возможен добор при наличии освободившихся вакансий).3. Актеры когда-то давно тоже были людьми. Людьми со своей историей, личностью и судьбой. Но все это осталась для них позади, лишь открылись для них двери театра, который переписал сценарий их жизни от первой до последней строчки. И теперь они те, кто нужен ему: отважные генералы былых эпох и скептические «герои нашего времени», прекрасные фрейлины и злобные ведьмы, лукавые боги древности, большие и малые персонажи народного фольклора…Они не помнят себя, знают лишь свою роль, живут и дышат ею.
Все начинается с тихого звона колокольчика. Монотонного, чистого, непрерывающегося ни на миг, даже во сне. С каждым днем звук становится громче и отчетливее, а за ним приходит голос театрального зазывалы. Выйдешь на улицу – увидишь свет и заполненную людьми площадь перед заброшенным зданием театра, которое и само преобразилось, став точно таким же, как и много лет назад. Переступишь порог – назад не вернешься. Стоит их имени оказаться напротив заданной роли, как все становится иначе. Их сцена – не только тесная возвышенность перед залом, а все то, чего касается их взор. Их зрители не сидят в темном зале в ожидании начала представления, это обычные горожане, зачастую даже не имеющие понятия, что происходит вокруг них.
Но время актеров строго ограничено: они не могут войти или выйти из театра, когда им заблагорассудится. Как только стрелки набашенных часов переводятся назад, и время продолжает свой бег, врата «пространственной тюрьмы» приоткрываются, выпуская на краткий час своих узников.
Внимание! Так же возможны «переходные» роли. Становление обычного человека членом труппы может отыграться после принятие квенты по желанию игрока.Добавлено 20.12.2011.
1.Хочу еще раз оговориться: сам по себе актёр имеет за своей спиной две истории жизни – реальную и воображаемую. В первом случае это обыкновенная биография нормального человека; во втором – сценарий, в котором актёр является действующим лицом. Актёр не помнит ничего из своей настоящей жизни и не может вспомнить (незыблемой истиной для него является сценарий), хотя, я не исключаю того, что при столкновениях с людьми, обстоятельствами, явлениями, которые наполняли ее прошлую жизнь, актёр способен испытывать не очень приятное чувство дежа вю.
2.Вспомнить все возможно, для этого необходимо сжечь сценарий. В этом случае человек очнется как от гипноза.
3.По поводу сценария. Для актёра он является чем-то вроде контракта между ним и театром. В самом конце приведен перечень действующих лиц, а напротив – пустые графы, в которых следует указать свое имя. Как только это происходит, носитель имени и персонаж отожествляются. На примере: у нас есть роль – Красная Шапочка, и есть будущая актриса, дочь стекольщика А. Как только А указывает в сценарии напротив имени Красной Шапочки свое имя, она становится воплощением последней, т.е, А = Красная Шапочка.
4.На теории актёры бессмертны, поскольку являются носителями своих ролей. Они лишены прерогативы естественной смерти, но уязвимы перед смертью насильственной (т.е, выйдя в город, молодая и наивная актриса может быть запросто убита грабителем, принявшим ее за обычного человека). Если актёр умирает, его настоящее имя (см. пункт 3) исчезает из сценария. НО! Смертью является лишь смерть от постороннего фактора. Гибель, прописанная в сценарии, это нечто совсем иное. Съеденная Серым Волком Красная Шапочка обязательно вернется на сцену, как только их партия будет завершена.Маленькое дополнение. Если у вас есть своя собственная идея, разнящаяся со всем выше написанным (одинокая утопленница, обитающая в речных водах, как пример), вы можете связаться с Администратором по личным контактам и обсудить детали имеющегося концепта. Быть может, данный концепт будет допущен в игру.
В игру принимаются
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться111 сентября, 2011г. 20:36:32
Страница: 1