- В городе есть два кладбища – Старое и Новое. Старое кладбище располагается на окраине северо-восточной стороны Примвуда и действовало вплоть до 1853 года. Было закрыто сразу после ингумации театральной труппы. По поручению нынешнего управляющего городом за кладбищем тщательно ухаживают садовники, дабы оно сохраняло божеский вид и не превращалось в очередной предмет местных суеверий.
Тем не менее, даже подобные предосторожности от людской молвы не спасают.
Слух первый. Последнее погребение потревожило давно умерших: ночью на кладбище и близ оного можно увидеть реверантов.
Слух второй. Если прийти на кладбище ночью в новолуние, на каждом десятом надгробии можно увидеть белую ворону, помогающую провести беседу с мертвецом.
Слух третий. В глубине леса одиноко притаились шесть «потерянных» надгробий. Если останки под ними перезахоронить на освященной земле, все напасти покинут пределы Примвуда.
Слух четвертый. Здесь нет святой земли: вся она предана анафеме.   
Новое кладбище действует с 1853 года и по нынешний день, располагается на западной окраине Примвуда.
Слух пятый. Добрая половина могил, появившихся после 1868 года, пусты: об этом в основном толкуют старые вдовы.

- Через северо-восточную часть Примвуда протекает речка, известная как Медовый Приток. С одного берега на другой перебираются посредством услуг старика паромщика. Маленький паром появился в Примвуде сравнительно недавно, до того момента для передвижения по воде использовались обыкновенная лодка.
Слух шестой. Если утонуть в Медовом Притоке, душа останется узницей тела, а само тело не выплывет на поверхность. 
Слух седьмой. Старику паромщику около трехсот лет, просто большинство людей почему-то не обращают на него внимание.

- Центр города – это плохо действующий фонтан да городская ратуша с башней-часами, которые сломались всё в том же 1853 году. Выявить причину поломки не могут и лондонские часовщики: механизм исправен.
В Примвуде есть местный чудак, старик Олуф Свенсон, который на протяжении пятидесяти с лишним лет систематически пробирается ночью в башню ратуши и переводит стрелки часов с пяти минут первого на тридцать пять минут назад. Ровно на переведенное время часы возобновляют свой ход и заедают на «мертвой точке».
На расспросы, чего ради это чудачество, Свенсон на полном серьезе отвечает: «Меня просит об этом моя Малышка», чем вызывает у местного общества смех.
Слух восьмой. Вместе с остановкой часов в городе остановилось и время, его ход – всего лишь иллюзия. 

- По ту сторону реки лес хранит в себе развалины Изумрудного дома, некогда бывшие особняком местного сокмана. Как и все старое, уродливое и не понятное, эти камни, обросшие мхом, становятся предметом суеверий, а их былые хозяева – героями местных небылиц. Такая участь роднит Изумрудный дом с более свежей легендой, стоящей на фундаменте, местным театром.
Слух девятый. Повторяющий четвертый. Именно из-за сокмана и людей, которым он позволял жить на своей земле, вся область была отлучена от церкви.
Слух десятый. Дочь сокмана так мучила своих служанок, что неприкаянные души тех до сих пор бродят по лесу.
Слух одиннадцатый. Приравненный к факту. Во время буйства черной смерти, дочь сокмана приказала своему слуге сжечь деревню, на месте которой теперь стоит Примвуд, дабы зараза не добралась до особняка через реку.
Слух двенадцатый. Не ясный. Где-то в дырявых стенах Изумрудного дома спит Чума. 

- Градоначальником города на протяжении последних нескольких лет является человек, известный в городе как Роджер Акрона. В ночь на десятое августа нынешнего игрового года его девятнадцатилетняя инфантильная дочь пропала при неизвестных обстоятельствах.
Слух тринадцатый. Она сбежала из дома на добровольных началах. Но где-то в лесу на нее напали волки.
Слух четырнадцатый. И снова она сбежала из дома на добровольных началах. С вымышленным или реальным женихом.
Слух пятнадцатый. В пропаже добропорядочных горожан виновны именно «демоны», скрывающиеся за стенами заброшенного «храма Мельпомены».
Слух шестнадцатый. Во всем виновны приезжие. Как тот странный тип Патрик Даррел.   

- Подле Примвуда действует лесопильня. Ее владелец Аммет Дженткинс является работодателем для многих горожан.
Слух семнадцатый. Нет слухов.

- Имея достаточно много локальных легенд и поверий вполне себе закономерно, что именно персонажами этих баек почуют детей перед сном и в назидание.
Страшилка первая. Связанная непосредственно с примвудским театром. Если ребенок не хочет спать, взрослые грозятся, что к нему придут чудища и его заберут. Вероятно, под чудищами понимается умерщвленный пятьдесят лет назад состав труппы.
Страшилка вторая. К сожалению, объяснить ее значение может далеко не каждый старец, что уж говорить о более поздних поколениях. Когда дети балуются, подвергая свое здоровье или даже жизнь риску, им говорят, что придет Ключник и отдаст им связку своих ключей. Однако образ Ключника несколько размыт в представлениях местных обывателей, как и то, что подразумевается под его ключами. Поэтому мораль "мудрости народной" не вполне ясна.