1. Временной промежуток.
Мы никогда не стремились к созданию исторических ролевых, поэтому конкретная эпоха задана лишь для определенного антуража и «синхронизации» хода мыслей игроков. Было много споров касательно этого вопроса. В итоге, мы решили не изобретать велосипед и представить вам вполне знакомый, в какой-то степени даже популярный среди ФРИ ориентированных игроков, конец XIX столетия. Точная дата нам ни к чему. Достаточно и 80-х годов позапрошлого века.
2. Место.
Примвуд – маленький провинциальный городок, окруженный лесным массивом, протяженностью в сотни миль. Приблизительная численность населения – 7 тысяч душ. Северо-восточную сторону города «пронзает» водная артерия, неширокая речка, красноречиво нареченная жителями Примвуда Медовый Приток. Через реку не перекинуто ни одного моста, посему в отрезанную часть города можно попасть лишь посредствам услуг паромщика.
Порой по реке мимо города проходят баржи. Но, как правило, здесь они не останавливаются. Попасть в Примвуд водным путем затруднительно. Зато в двух милях по проселочной дороге от города располагается перрон, одиноко ожидающий изредка прибывающих поездов.
Население, как это часто бывает, томится в собственном соку. Приехать в Примвуд на дольше, чем «повидать пожилую бабушку» приравнивается к добровольной ссылке. Нечего тут делать и тем, кто пребывает в разъездах, желая повидать мир, других людей и другую культуру.
Как и многие другие города такого типа, выросшие, по сути своей, из деревень и отдаленные от цивилизации, Примвуд порождает множество легенд и слухов, которые размножаются и разносятся как чума не только по всему городу, но и за его пределами. И уж вряд ли на все население отыщется хотя бы одна пожилая леди, в неисчерпаемом запасе историй которой не найдется дюжина небылиц о чудесах и странностях, творившихся на улицах города с тех самых пор, когда в лесу был заложен первый камень.
3. Театр Мельпомены.
Одинокое одряхлевшее здание с прочно заколоченными окнами и, то и дело отваливающейся массивными кусками штукатуркой, давно позабывшее блеск и почет, которыми некогда было окружено. Если в свое время театр можно было с гордостью именовать главной достопримечательностью города, то сегодня это не более чем кладбище множества слухов и поверий.
В настоящее время здание театра получило отнюдь не лестное «звание» классического дома призраков. Гулять возле его фасада ночью рискнет мало лишь кто, а забираться тайком внутрь – и подавно. Не единожды людей, ныне причисленных к пропавшим без вести или погибшим, видели в последний раз у стен театра. Из уст особо мнительных не редко можно услышать про зажженный свет и тихий звон, который с каждым днем становится яснее и громче. Или о тех, кто умер давно, но гуляет по городу, словно смерть его была лишь страшным сном.
Дело все в том, что много лет назад в еще действующем тогда театре было совершено массовое убийство. Вся труппа была отравлена за обеденным столом, а главного режиссера нашли застреленным из собственного револьвера. Слишком громкое событие для такого маленького города, как Примвуд. Установить, что же на самом деле произошло так и не удалось, посему это дело до сих пор числится как не раскрытое.