1. Режиссеры-постановщики являются частью первого состава бродячей труппы, которую некогда собрал молодой и энергичный человек, дворянин по происхождению, по имени Джозеф Рид. Почему лишь частью? Дело в том, что приехали они в Примвуд временно и изначально показывали лишь уличные спектакли, но когда речь зашла о Примвуде как о конечном пункте назначения, многие не пожелали лишать себя свободы и привязывать свою жизнь к одному единственному месту. Поэтому они уехали, а с Ридом остались лишь самые близкие и преданные друзья. Однако дальнейшие события складывались отнюдь не так хорошо, как хотелось бы. Никто из них не может точно сказать, когда и из-за чего все началось, но с каждым годом Рид становился все более скрытным, раздражительным, а частые, но краткие вспышки гнева делали его и вовсе безумным. Некоторые стали опасаться бывшего друга и желали уйти из театра, но драматург держал их под одной крышей при помощи слова, которое они дали ему по молодости: помочь в реализации своего творения, которое, впрочем, в глаза никто не видел. Ссоры становились все чаще, скандалы все громче – труппа трещала по швам. И, наконец, когда Рид понял, что удержать он их не сможет, драматург предложил своим актерам дать последнее представление, после которого он объявит труппу распущенной. Так и поступили. И все бы хорошо, если бы во время ужина, торжественного тоста, Джозеф Рид внезапно не достал из-за пазухи револьвер и не выстрелил себе в голову. Минутою позже скончалась и вся остальная труппа: вино, что было налито в бокалах, оказалось отравлено.
После того, как тела нашли и провели некое подобие расследования, здание забросили, заколотив двери и окна. И никто не знает, что вне времени и пространства этого мира, театр остается почти таким же, каким он был прежде, вместе со своими обитателями, которые неустанно ищут «наследие» своего покровителя, что держит их до сих пор в четырех каменных стенах.
2. Постановщики могут выходить на улицы живого и дышащего города, но лишь в определенное время, когда часы на ратуше переводятся на тридцать пять минут назад. Эти минуты длятся несколько медленнее, чем следует, но и это время рано или поздно кончается. Именно в этот промежуток времени они способны передвигаться по городу и искать тех, кто подходил бы на новые роли. Вербовка новобранцев происходит по разному, одно условие: пересечь черту театра человек должен добровольно. Будь это откровенный разговор по душам или сладкая незыблемая ложь – не важно, правда, редко кто поведется на это, будучи в здравом уме и трезвой памяти. Посему основным процессом «вербовки» чаще всего является намеренное выведение объекта из состояния душевного равновесия, посредствам…впрочем, у каждого постановщика свой подход.
3. Каждому действию есть противодействие. Процесс «вербовки» может неожиданно прерваться или окончится провалом в самом конце. Но это секрет.
4. Общее количество постановщиков на начало игры не определено, в основном из-за так называемой «текучести» кадров. За определенными персонажами вакансия так же не забита (исключая тех, кого отыгрывают мастера), поэтому создавать образ постановщика вы можете на свой вкус и цвет.
5. Какой либо иерархии в первом составе нет. Однако негласным руководителем считается Абиан Стетфорд, в прошлом самый близкий друг покойного драматурга. В своих кругах его также называют Куратором.
   
Информация будет время от времени пополняться, будьте внимательны.