Ночь шумно спустилась на город, приклеивая свой полумрак к каждому закоулку, каждому дому, каждой улице, каждому! И только отважные тысячные, миллионные армии огней были в состоянии отодрать это тёмное покрытие от того, кто или что в этом нуждался. Как например небольшая лампа на простой телеге, простого "индийского крестьянина", везущей деловитого молодого негритёнка в сторону самой престижной гостиницы. Джек ужасно спешил к хозяину, ведь уже завтра, т.е. почти сегодня, состоится очень важный приём. Важный - конечно не значит решение каких-либо государственных, народных проблем, зато это мероприятие должно собрать всех мало мальски важных людещек нынешней индийской столицы, следовательно веселиться будут все в неудержной толпе. Джек был уверен в присутствие в этой толпе и так разыскиваемого хозяином - Мурали Датта. Ещё парнишка надеялся увидеть ту интересную (возможно забавную) леди из порта. "Вот бы поболтать с ней немного. Она ведь из самого Лондона!" - размышлял Джек трясясь в старой телеге и сжимая в руках небольшой коричневый чемодан (ему было спокойнее рядом с простым рабочим, чем с наглым вымогателем-перевозчиком).
Открыв глаза Гаданфар увидел таращащихся на него 2х субъектов: какого-то мужчину лет 45 в солидном костюме и работника отеля. Они с ужасом уставились на уже не спящего в кресле красного двухметрового гиганта с жёлтыми глазами и с дымчатом столбом дыма вместо ног. Тот мужчина - мистер солидный костюм - видимо крутил в руках песочные часы (те самые, с ними ифрит днём разговаривал), а затем выронил увидев джинна. Такое обращение со своим "приятелем" Гаданфар простить не мог. Он запустил в него вазу, возвышавшуюся над портсигаром, очками, блокнотом и прочим хламом разложенным на столе у кресла, и запустил её прямо в лоб наглецу....в последний момент ваза превратилась в стаю кузнечиков, секунда и к этой весёлой зелёной компании присоединилась целая армия новобранцев образовавшихся путём рассыпания на части 45и летнего мужчины. Окаменевший (в переносном значении) служитель отеля не подавал признаков жизни какое-то время, затем схватил костюм и попытался уйти максимально деликатно раскаиваясь и извиняясь, уйти прочь, однако, дверь загородила огромная красная фигура. Расправиться с прислугой ифриту помещал оберег в руках прислуги, в виде глаза ("Глаз Фатимы"). Тогда Гаданфар схватил нож (торчащий из манго проткнутого Джеком перед уходом), собираясь воспользоваться им в самых чёрных целях и тут в дверь настойчиво стал молотить его верный негритёнок . Ворвавшись в комнату, Джек легко отвёл внимание эфрита вручением чемодана, а растерянного работника вывел в другой номер, где отсыпал денег, сказал, что это не султан а его телохранитель - любитель гашиша, и все кто вдыхает этот пар страдают галлюцинациями, в том числе и кузнечиков видят, и их больное воображение рисует охранников красными демонами, и за наглое вторжение в комнату вообще можно быть уволенным.... В общем ситуацию уладили, но слухи поползли.
До следующего вечера Гаданфар совсем не спал, это позволило полностью подготовиться к мероприятию: намазанное естесвенно-телесного цвета кремом лицо и грудь, шаровары ниспадающее на туфли с загнутыми носами, небольшое искусственное пузико, сокрытое огромным расшитым узорами сюртуком с воротником до подбородка, далее шли тёмные очки с круглыми стёклами, голову украшала массивная белая чалма с рубином и пером, руки были в белых перчатках поверх которых красовались перстни с большими камнями, на груди висел ещё один рубин в окружении мелких сапфиров на золотом диске.
И вот, в специальном "экипаже", спец одежде и спец раскраске его высочество султан и его верноподданный - Джек, направляются прямиком к губернатору, и эта ночь обещает быть приятной и безудержно весёлой....!
=Spoiler написал(а):url=http://pixs.ru/showimage/imagesjpg_3090868_4232900.jpg][/url]