1.Название эпизода: Акт, в котором дают о себе знать призраки прошлого
2.Предыдущий эпизод: Акт, в котором все для себя ищут выгоду
3.Промежуток затрагиваемого времени: 13 августа. Полдень.
4.Действующие лица: Глэдис Грейс
***
Следующие за вечером у леди Марии дни поставили на уши весь Примвуд. Вообще-то пропажи людей уже давно перестали быть новостями, но когда речь зашла об исчезновении дочери мэра – дело приняло совсем иной оборот.
Утром десятого августа служанка не застала юную Хлою в ее постели. Не оказалось девушки, ни в саду, ни в гостиной, ни где-либо еще в доме и близ него. Горожане никого поутру не видели, паромщик уверял, что не перевозил в эти часы ни одного пассажира. И если до полудня суматоха не выходила за пределы мэровского дома, то после оного был задействован весь Примвуд. Но безрезультатно.
Тем же днем к Глэдис наведались ее новые знакомые. Сперва госпожа фон Гросс с извиняющейся улыбкой поинтересовалась об осведомленности Грейс в этом деле (шутка ли, но молодая вдова оказалась последней, кто разговаривал с пропавшей девушкой). Затем к особняку подъехал экипаж Лизы Байри. Женщина попросила Глэдис сопроводить ее к леди Марии, ибо бедняжке так нужна была их общая поддержка.
Когда же поиски в черте города оказались совершенно бессмысленными, по велению мэра города, Акрит Аше организовал их за чертой Примвуда. Результат был достигнут на второй день, правда, для всех несколько неожиданный: внутри лесных развалин был обнаружен повешенный труп молодой девушки. Но о Хлое вестей так и не было.
В одиннадцать часов миссис Бейкер как по часам возвращалась в особняк из кондитерской. Выпечка толстушки миссис Визерс славилась на весь город. Но в этот раз пожилая экономка не вернулась в положенное время, и лишь только через полтора часа в дверь особняка постучали. На пороге стоял констебль и бережно поддерживал пожилую женщину под руку.
- Прошу меня простить, мэм, - произнес он, завидев Грейс, - но леди назвала именно этот адрес. Я не ошибся? Видите ли, ей на улице внезапно стало плохо, я хотел отвести ее к лекарю, но она настаивала на обратном.