[До тени Мельпомены]

Объявление





Прежде, чем оставить у нас рекламу своего проекта или предложить баннеробмен, рекомендуется ознакомиться с соответствующим разделом правил.
Вход для рекламы осуществляется посредством ссылки "Для PR'а" в меню.
По некоторым причинам права PR-агента ограничены (например, ему запрещено редактировать или удалять свои сообщения). Будьте внимательны.
Задать вопросы или сообщить о проблемах со входом можно в специальной теме для гостей, если таковые появятся.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [До тени Мельпомены] » Истина была единственной дочерью времени » Акт, в котором письма бывают очень важны


Акт, в котором письма бывают очень важны

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.Название эпизода: Акт, в котором письма бывают очень важны.
2.Предыдущий эпизод:
Брайни Данг - Акт, в котором происходит маленькое знакомство.
Шут - Акт, в котором тайны крепки, да замки на них слабые.
3.Промежуток затрагиваемого времени: 25 августа. Полдень.
4.Действующие лица: Брайни Данг, Шут.

***

С момента разговора Шута с куратором театра прошло несколько дней. Большую часть времени Стетфорд вел себя как обычно, будто бы той ночью ничего и не было вовсе. Правда, невооруженным взглядом было заметно, что его что-то беспокоило, но на любые попытки выяснить что именно Абиан отвечал с неприсущей даже ему резкостью.
Иной раз, подгадывая момент, постановщик вылавливал Шута с явным намерением поговорить о чем-то непредназначенном для посторонних ушей. Но каждый раз, стоило ему сказать хоть слово или два, их уединение варварски нарушалось кем-то или даже чем-то, не имеющим к делу никакого отношения.
И Шут оставался в неведении.
Последние августовские деньги становились несколько прохладнее предыдущих, однако, в городе все еще стояла хорошая погода, сезон проливных дождей еще не настал. К полудню солнце начинало изрядно печь, но ветер, хоть и теплый, несколько смягчал ситуацию.
Мадлен Ривз, одна из постановщиков, известная в театре в первую очередь как главный «политический» оппонент Стетфорда не жаловала своевольного перемещения актеров за пределами театра. Особенно после известий о таинственной гибели ее питомицы Габриэллы. Но даже после произошедшего куратор продолжал закрывать глаза на некоторые вольности обитателей театра. В особенности таких как Шут. А день так и звал, так и звал совершать невинные глупости.

Сегодня утром мисс Данг получила одно письмо и одну записку без даты. В письме ее дед мистер Данг, уехавший по делам несколько дней из города, сообщал внучке, что задержится еще на некоторое время, в связи с образовавшимися неотложными делами. О возвращении в Примвуд он известит Брайни следующим письмом.
Адресантом второго послания был неким мистер Браун, проживающий на другом конце, благо, не большого городка. Очевидно, не осведомленный об отъезде Данга- старшего, он написал на его имя, прося местного букиниста прислать ему с кем-нибудь несколько книжных томов, кои некогда он заприметил в книжной лавке.
Те самые издания уже много лет пылились на полках никому не нужные и всеми позабытые. Но вправе ли Брайни судить о чьих либо пристрастиях? Тем ведь и лучше, быть может, на полках этого человека книги обретут свою новую жизнь. Одна беда: никакого мистера Брауна никогда не знала и даже не слышала об оном, что являло собой некоторую странность. Ведь кто, как ни юная мисс занималась всеми завсегдатаями дедушкиной лавки. А судя по характеру записки, между мистером Дангом и мистером Брауном должны были происходить весьма хорошие, можно сказать даже дружеские, отношения.
Книг было много, но не взирая на всю свою хрупкость, Брайни привычно было перетаскивать тяжести. 
Но всего в нескольких шагах от книжной лавки девушку уже постигла досадная неприятность: Динь-Динь едва не сбил с ног кареглазый паренек. Упасть она не упала, но ее ноша грузными птицами рухнула вниз.   

Шуту

Как так получилось уже сам додумаешь)

+2

2

Но действительно, нельзя же всё время проводить в театре! Лоренсу нравилось шататься по улочкам Примвуда и его окрестностям. В этом действе и так было достаточно очарования, не говоря уже о том, что иногда на пути ему встречались по-настоящему занятные представители рода людского. И Арлекин бы точно так же продолжал свои вылазки, даже если бы постановщики своими запретами перестали его подстёгивать.

* * *

Первые мгновения Шут выглядел удивлённым, но это выражение быстро сменилось неловкой улыбкой, с которой он торопливо наклонился за упавшими книгами. Лишь подобрав их, актёр обратился к незнакомке:
- Приношу свои извинения, мисс. Надеюсь, я не сильно вас напугал? – ни внешний вид, ни манера поведения Сэта не давали и намёка на Арлекина. Скромный, даже неброский паренёк в такой же непримечательной одежде. На его смущённом лице явно читались муки совести, пусть и незначительные. – Мне… Мне действительно очень жаль, что так получилось.

0

3

Стоило ли Брайни удивляться подобному рвению со стороны деда вернуться в Примвуд? Нисколько. Получив от родственника письмо и прочитав его, она всего лишь фыркнула и отложила лист исписанной «кратко и по делу» бумаги на прилавок. Тут уж ничего не поделаешь и ничего не предпримешь. А вот с просьбой некого мистера Брауна следовало разобраться в кратчайшие сроки.
Дедушкина библиотека еще не была перебрана и до половины. Казалось бы, книг в лавке и не так уж много, но когда руки доходят до дела оказывается, что глаза тебя все-таки обманули.
С другой стороны, дела помогали собственные мысли держать в узде, а учитывая все, что успело стрястись с мисс Данг за это время, девушке это было просто необходимо.
«Уезжать, уезжать отсюда надо, девочка, - изо дня в день твердила она самой себе. – Твои родители – мудрые люди».
Но как бы она не хотела, жить завтрашним днем ей не удавалось. А днем сегодняшним она стояла посреди дороги и с некоторой долей раздражения и сожаления наблюдала, как молодой парнишка, едва не сбивший ее с ног, поднимает упавшие книги, предназначенные мистеру Брауну.
- Что ж, сожаление – уже половина пути к исправлению, - достаточно резко отозвалась Брайни. – Нет, не напугали, но чуть не убили.
Но вспышка гнева прошла так же быстро, как и возникла. Мисс Данг медленно вдохнула в себя воздух.
- Простите, - оглядев нарушителя своего спокойствия с ног до головы, он протянула руки, тем самым вежливо требуя вернуть ее ношу.

0

4

Реакция юной леди вовсе не походила на классические реплики Прекрасной Незнакомки. Контраст ангельской внешности и колкого ответа немало позабавил Арлекина. Он едва сдержал улыбку, кротко глядя на строгую барышню.
- Что Вы, я бы никогда… - актёр оборвал сам себя на самом драматичном моменте. - У Вас нет причин просить прощения у меня, - добавил он после паузы со скорбной решимостью. После этого Шут протянул было книги их владелице, но замер, будто передумав.
- И всё-таки мне ужасно неловко. А ваша ноша довольно-таки тяжела. Позвольте мне загладить свою вину, сопроводив Вас до места назначения. Если я, конечно, могу рассчитывать на подобную благосклонность с Вашей стороны.
Книги так и остались у него в руках, а в глазах Сэта вместе с сожалением мешалась самая сильная мольба, на которую он только был способен. Казалось, что строгая леди немного смягчилась, и не могла остаться равнодушной к его просьбе. В конце концов, мало у кого хватит решимости прогнать собаку, преданно виляющую хвостом. А это именно та сцена, на которую сейчас походил разговор актёра и девушки.

0

5

В какой-то момент Брайни была готова провалиться сквозь землю. И самым прискорбным было то, что сегодняшний случай служил для этого отнюдь не первым поводом за прошедшую неделю. Она вспыхнула, поймав «умоляющий» взгляд молодого человека, не зная, воспринимать это за чистую монету или как проказу. На первый взгляд он выглядел не более чем совершенно обычно. Но маленькая подозрительная девочка внутри нее отчаянно скребла по стенкам и не давала Брайни покоя.
Она нехотя опустила руки (хотя стопка книг действительно была тяжела) и на мгновение замялась, как бы не зная, куда их теперь деть. В качестве решения, достала из кармана платья слегка помятый листок с указанными координатами мистера Брауна. Он ей был совершенно не нужен, мисс Данг знала Примвуд вдоль и поперек со всеми его улицами, большими и малыми, сквериками и углами. Раскрыв записку, она еще раз прочла ее окончание, после чего подняла глаза на откуда не возьмись появившегося помощника.
- Мое имя Брайни Данг, я помощница в лавке городского букиниста, - представилась девушка. – Книги и вправду тяжелы, а мне нужно отнести их на другой конец города.
Она назвала адрес.
- Ваша помощь мне действительно пригодится, мистер…
Брайни слегка нахмурилась, но все-таки спросила:
- Вы ведь не местный?

0

6

Девушка колебалась, и Арлекин вложил всё своё мастерство в искренность нового образа. В конце концов, путь в актёры (не говоря уже о его роли) был бы заказан Сэту, если бы он не умел быть убедительным.
В любом случае, незнакомка не стала спорить с Шутом. Вместо этого она извлекла из кармана лист бумаги и бегло изучила его содержимое. Лису пришло в голову, что сделала это юная леди лишь затем, чтобы выиграть немного времени для раздумий. Он же им воспользовался, чтобы наконец оглядеть так неожиданно встретившуюся ему на пути девушку. У хрупкой миловидной принцессы (на кого она была похожа, если не на принцессу из старых мрачных сказок?) в волосах запутались солнечные лучи, но Арлекину гораздо больше понравились серые глаза. Неудивительно, что девушка с такими глазами дружила с книгами.
- Приятно с Вами познакомиться, мисс Данг, - Сэт склонил голову в поклоне. – Почту за честь проводить Вас.
Адрес Лису ни о чём не сказал - он не стремился запоминать информацию, которую считал бесполезной. А зачем знать названия улиц и номера домов? Вылазки в город сразу потеряли бы треть обаяния.
- О, меня зовут Макс, я действительно не местный. Я… путешествую, - закончил юноша со смущённой улыбкой. Было очевидно, что перед  Брайни - бродяга, который волею судьбы оказался нынче в её городе.

+1

7

«Почту за честь проводить вас», - собезьянничала про себя Брайни, но все это, впрочем, от смущения и неловкости, кои ее застигали врасплох, когда кто-либо начинал с ней деликатный диалог не как с обыкновенной дворовой девицей из глухой провинции, но как с какой-нибудь леди. – «Он или шут, или же люди не из здешних мест такие странные?».
Мисс Данг и не подозревала, насколько ее первое, совершенно несерьезное предположение было верным.
А в это же время такое незатейливое и кажущееся самым искренним поведение назвавшегося Максом паренька сбивало девушку с толку и сверлило широкую дыру в ее защитной броне. Брайни все еще не удостоила его улыбки, но тоном уже более благосклонным произнесла:
- Путешественники редко добираются до нашей дыры, - из года в год ее отношение к Примвуду варьировалось от снисходительного до презрительного. Нельзя было сказать, что она ненавидела этот город. Нет, Брайни его даже по-своему любила. Но любовь эта порою принимала несколько даже причудливые формы. И уж совсем она не понимала людей, попавших сюда раз по своей собственной воле, и не желавших сиюминутно сесть на поезд и отправиться дальше. – Не советовала бы делать здесь слишком продолжительную остановку, нынче в городе не совсем спокойно. Нам в ту сторону.
Брайни указала направление и начала движение таким шагом, чтобы Макс с его ношей он нее не отставал.

+1


Вы здесь » [До тени Мельпомены] » Истина была единственной дочерью времени » Акт, в котором письма бывают очень важны