[До тени Мельпомены]

Объявление





Прежде, чем оставить у нас рекламу своего проекта или предложить баннеробмен, рекомендуется ознакомиться с соответствующим разделом правил.
Вход для рекламы осуществляется посредством ссылки "Для PR'а" в меню.
По некоторым причинам права PR-агента ограничены (например, ему запрещено редактировать или удалять свои сообщения). Будьте внимательны.
Задать вопросы или сообщить о проблемах со входом можно в специальной теме для гостей, если таковые появятся.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [До тени Мельпомены] » Архив эпизодов » Акт, в котором приказ приказу рознь


Акт, в котором приказ приказу рознь

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1.Название эпизода: Акт, в котором приказ приказу рознь.
2.Предыдущий эпизод: Акт, в котором поиски увенчались успехом.
3.Промежуток затрагиваемого времени: 13 августа.
4.Действующие лица: Гаданфар.

***

В воздухе витал невесомый аромат сандала и приторный запах ванили. Эти ноты были столь привычны, что стали уже практически родными. Где-то внизу пиликала скрипка и бренчало пианино - и это тоже было до боли знакомо. И крики. Из кабинета куратора. Тоже... знакомы. И все в целом являло собой вполне себе гармоничную картину, привычную картину, картину, при одном лишь взгляде на которую, можно было с уверенностью воскликнуть: вот он, мой ненавистный и горячо любимый дом!
Но сегодня что-то явно было не так. Повседневная картина рушилась, заставляя в душу закрасться не очень приятным подозрениям.
Когда-то еще давно-давно, практически "во младенчестве" Гаданфару было строго-настрого запрещено посещать кабинет Стетфорда иначе, кроме как через "официальную" дверь. Не через потолок, не через стену, а именно через дверь. Как положено делать всем порядочным и воспитанным существам. 
Но не успел джинн к этой самой двери даже притронуться, как она с силой распахнулась, а Гаданфара едва не сбила с ног разъяренная и заплаканная (!?) Мадлен Ривз. Такая маленькая по сравнению с Ганафаром и хрупкая и, тем не менее, способная (в особенности в этот момент!) убить наповал одним лишь взглядом.
- Чудовище! - крикнула она и стремительно удалилась вверх по коридору.
Спрашивается, к кому относилась ее последняя реплика?
Стетфорд сидел за письменным столом, прикрыв свое лицо ладонями. Присутствия джинна куратор, похоже, не заметил. Ни для кого не секрет, что Абиан и Мадлен мало что могли поделить между собой на этом свете. Но эта ссора пахла иначе, чем тысячи предыдущих. Что такого Гаданфар успел упустить?

+2

2

- Хозяин? - Гаданфар неожиданно для себя позвал куратора не по имени, а как положено, по статусу относительно себя.
Много всего было, многое ещё только будет. В памяти Батталя всплывают причины его длительного отрешения от обители Мельпомены. Он тогда завалил какую-то из несущих стен театра, вследствие чего хорошенько подавил актёрскую труппу. Ему ещё припомнили недавний пожар, омывание горячим кофе самого Гамлета...всего и не перечислишь. Однако, Ифрит не испытывал, как ни странно, ненависти к взбесившемуся тогда Господину.
    Батталь спокойно размышлял: "Всё таки сейчас он выглядит сильно обеспокоенным, вдобавок это странное поведение Мадлен. Если бы я не впервые зашёл сюда после долгого отсутствия, то точно бы обозначил себя адресатом реплики: "Чудовище!". Но нет, нет и нет. Не я это, а Хозяин. Но почему? Я неплохо лажу с ней, и знаю - она не кидается такими заявлениями просто так. Надо выпытать, что за беда случилась! Возможно это мой предлог, нет не предлог, а, вполне вероятно, ключ к свободе. Всё равно мне не высидеть в столь тесном строении: давящие стены, потолки; вечно мешающийся под ногами реквизит, болтовня сумасшедших коллег - я долго не смогу держать себя под контролем. Так, хорошо, надо вспомнить за что сейчас меня можно отсчитать. Наверно за снос овощного магазина (но никто не заметил меня, списали-то на износ строения), за отправку местного кучера на небеса, и одного вора тудаже; за демонстрацию себя великого перед Гансом и Брайни; за беготню от Любви и Эрмы? Всё это мелочи. Он скорее сразу перейдёт к делу. Я то знаю о чём он думает, у него есть проблема, и уж кто-кто, а его огненный слуга сможет победить неудовлетворительные обстоятельства."
- Хозяин! Я прибыл, исполнив тем самым ваше желание переданное через ваших подчинённых. Надеюсь вы поясните мне столь необычное поведения Мадлен, и вообще введёте меня в курс текущих замыслов? Вы же знаете, я многое могу, особенно находясь за пределами театра. Вам нужно лишь пожелать. - Батталь не спеша пробасил, не забыв плотно прикрыть дверь кабинета перед началом своей речи. Теперь он, скрестив руки на груди, терпеливо ждал ответа своего единственного Начальника, прекрасно понимая нецелесообразность магических трюков и языковых колкостей в угнетающей и отчего-то печальной атмосфере кабинета.

Отредактировано Гаданфар (17 мая, 2012г. 00:25:48)

0

3

После того как бас Гаданфара утих, помещение снова погрузилось в звенящую тишину. Разве что могло показаться, что стены до сих пор хранят громкие крики вышедшей минутой ранее разъяренной женщины.
- Нет.
Предельно лаконичный и универсальный ответ, вполне возможно, относящийся ко всем частям гаданфаровой речи. В иной раз этим бы все и закончилось. Но не сегодня.
Стетфорд поднял глаза на объемную фигуру джинна, пожалуй, без преувеличения занимавшего добрую четверть кураторского кабинета.
- Мадлен права, сейчас слишком опасно отпускать вас «наружу», - не часто в голосе этого призрака можно было уловить неуверенность и смятение, но именно это посчастливилось сделать Гаданфару. Определенно, сегодня джинну улыбнулась госпожа Удача. Самое главное, не упустить свой шанс.
- В городе погибла одна из наших актрис – это ответ на твой вопрос о Мадлен. На этом тема закрыта. Сейчас меня интересует другое, Гаданфар, ты мне ничего не хочешь сказать? – Стетфорд поднялся со своего кресла и, обойдя письменный стол, чуть облокотился на него. Здесь, в театре, Абиан, как и другие постановщики, совершенно ничем не отличались от обыкновенных людей. Они были даже вполне осязаемы. Однако это была лишь своеобразная память этих стен, стоило их выйти под лунный свет – и ночь прекрасно давала понять, что их тела уже давно гниют в могилах.
- Как так вышло, что моим посланцам пришлось оббегать за тобой полгорода? Я внимательно слушаю.

+1

4

Гаданфар от души про себя порадовался замеченной его жёлтым глазом неуверенности Хозяина. План убеждения, план сопротивления и план обороны - были продуманы.
- Тема закрыта говорите. Конечно. Как скажите Хозяин. Я ведь единственный по сути актёр, которому не страшны ни животные и их когти, ни люди и их оружие. Лучше побыть в театре, в безопасности, а то ещё убью ненароком негодяя, Мадлен и Вам в утешение. - ифрит говорил не спеша, как бы раздумывая над каждым словом, делая отдельное ударение на словах подразумевающих Абиана. Начав говорить стоя напротив куратора, закончил речь поставив огромные не согнутые руки ладонями в стороны на Хозяйский стол, уперев в глаза Постановщика свои немного сощуренные жёлтые диски, держа лицо примерно в 10 см от собеседнеческого. От Гаданфара, как всегда, веяло жаром, если бы на кураторе были очки, то они бы уже запотели.
Возвращаясь в исходное положение, одновременно успевая один раз развести руками и вернуть их в скрещенное на груди состояние, Батталь продолжил:
- Вы сами знаете какой простофиля этот Любовь, и что за привереда Эрма. Оббегали пол города? Откуда у вас эти ложные сведения? Или дойти до ветхого дома, стоящего в районе театра, так сложно? Ха, ерунда. От меня больше прока снаружи чем внутри, а от них наоборот - неприспособленные создания, глаз да глаз нужен за ними...! - последние слова так и кричали невысказанным продолжением: "а не за мной". Но вместо произнесения этих слов, джинн осторожно поставил белую чашку кофе на белом блюдечке перед Абианом так, словно взял их со стола позади себя.
- Не тревожьтесь Хозяин. Вы же знаете, что нужно и что можно сказать...

Отредактировано Гаданфар (5 июня, 2012г. 00:38:17)

+2

5

Очередная тирада актера – очередное мгновение спровоцированного ею молчания. По выражению кажущегося в полумраке кабинета мертвенно бледного лица Стетфорда уже было сложно определить что-либо. То ли он просто-напросто игнорировал жаркие речи, то ли серьезно задумался над ними. Пальцы монотонно и раздражающе барабанили по деревянной столешнице стола возле оставленной джинном чашкой.
Еще секунда. Две…
- Плохо стараешься, - своим будничным тоном отчеканил Стетфорд и слегка прищурился, - но да, признаюсь, почти убедил. Так что озвучивай свой контраргумен, и покончим, пожалуй, с этим.
Его рука дотянулась до тощей стопки исписанных листов, пожелтевших от времени, и протянула их Гаданфару.
- Только прошу, не помни, не порви и не сожги их. Ты читать умеешь? Впрочем, это не так важно, сейчас я хочу, чтобы ты внимательно изучил этот почерк.
Аккуратный, бисерный, округлый – он не принадлежал ни Мадлен, ни Стетфорду. Кажется, в руках джинн держал фрагмент пьесы.
Абиан же не сводил со своего подопечного выжидающего взгляда. Кажется, прислушиваться к словам компаньонки он изначально не собирался.

+1

6

- Умею ли я читать? Это такая шутка? У вас плохо получается, Вы явно вообще не стараетесь ни разрядить обстановку, ни следовать мольбам Мадлен. Правда я на то и рассчитывал: Вы поставите свои цели выше опасений окружающих, тем более несоответствующих данной ситуации. - Гаданфар вопреки своему огненному нраву басил холодно, даже немного отстранёно. Держа перед собой выданные листы, и ещё ни разу не удостоив их взглядом, ифрит продолжил говорить пока голос внезапно не задрожал. Его глаза потухли так же, как гаснут свечи; смотрели эти светло-карие диски внутрь себя.
- Я между прочим часто выигрывал писательские конкурсы в одной из лучших академий искусств в Великобритании! Мне подвластна скульптура и живопись, фехтование и борьба, да и моя эрудиция .... - Батталь запнулся, замотал головой. Глаза засверкали прежним светом, дыхание сбилось, зато временное помутнение прошло. Гаданфар не помнил о чём говорил несколько секунд назад.
- Что я...Что...Ааа, вы спросили про контраргумент!? Он, конечно же, у меня есть! Дело тут в моём предположении касательно личности преступника. Есть обоснованные подозрения, что он актёр. Возможно, вы взяли уже опасную личность и дали ей больше сил, следовательно и больше возможностей. Насколько мне известно, от вас кто-то с большим шумом и погромом недавно сбежал, не так ли? - ифрит полностью успокоился, не считая дрожи, которая постепенно сходила на нет. Дожидаться озвучивания Хозяином результата его мозговой деятельности Батталь решил изучая таки странные листы. Это явно была какая-то пьеса, написанная уже очень давно. Гаданфар чувствовал какую-то странную энергетику, исходящую от каждой чернильной загогулинки. Это явно написано кем-то высокого положения в театре, но ведь не Абианом…
- Кстати о листах, они ооочень интересные. Их писал тот кто возглавлял театр до Вас? Здесь не всё. Она не окончена? Что конкретно Хозяин хочет от своего "скромного" слуги?

Отредактировано Гаданфар (23 июня, 2012г. 13:06:20)

0

7

- Да, это принадлежит перу человека, который этот театр основал, - утвердительно кивнул Стетфорд, забирая листы назад, - он написал пьесу полностью до последней точки, но в виду своего изощренной фантазии и весьма… изощренного темперамента, по неизвестной мне причине разделил рукопись на части и отослал их знакомым среди городских обывателей. Известно об этом стало не так давно, и одну из частей мы благополучно отыскали. Необходимы остальные. Жизненно необходимы, понимаешь?
Куратор слегка прищурился, вглядываясь в глаза собеседника, как бы ища в них понимание.
- Притязания Мадлен не имею смысла, пока остальные части пьесы не найдены, они абсурдны, поэтому я не могу идти у нее на поводу. Поэтому «хозяин» от своего «скромного слуги» хочет, чтобы последний отыскал то, что нам всем необходимо. Учитывая то, что ты устроил в городе, я делаю вывод: мой дорогой джинн не усвоил урок. Но выбора у меня не особенно много.

+1

8

"Хозяин как всегда умолчал самое интересное, но да не впервой," - подумалось Батталю. Настойчивый взгляд Куратора заставил его стать серьёзней.
- Я понимаю. - вдумчивый бас явно говорил о недопонимании собеседником всей сути, однако, чёткого приказа не было и нарываться на него ифриту не хотелось: ведь он может в любом случае выйти и тесной театральной развалины, самостоятельно регулировать сроки поиска, а значит не стоит задавать лишних уточняющих вопросов...время ещё будет. И он продолжил уже уверенным, и, можно сказать, обнадёживающим (само собой) басом:
- Я разыщу остатки рукописи и доставлю их Вам. Я действительно позволил себе немного пошуметь в городе, но впредь буду осторожней, раз это действительно так важно.
   Гаданфару внезапно захотелось услышать что-то ободряющее от Абиана, как иногда солдат ждёт доброго напутствия перед боем - это помутнение быстро ретировалось под натиском внутренних ругательств ифрита, недовольного нелепой мыслью.

0

9

[ЭПИЗОД ЗАВЕРШЕН]

0


Вы здесь » [До тени Мельпомены] » Архив эпизодов » Акт, в котором приказ приказу рознь