[До тени Мельпомены]

Объявление





Прежде, чем оставить у нас рекламу своего проекта или предложить баннеробмен, рекомендуется ознакомиться с соответствующим разделом правил.
Вход для рекламы осуществляется посредством ссылки "Для PR'а" в меню.
По некоторым причинам права PR-агента ограничены (например, ему запрещено редактировать или удалять свои сообщения). Будьте внимательны.
Задать вопросы или сообщить о проблемах со входом можно в специальной теме для гостей, если таковые появятся.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [До тени Мельпомены] » Архив эпизодов » Акт, в котором следует быть осторожным с желаниями


Акт, в котором следует быть осторожным с желаниями

Сообщений 21 страница 32 из 32

21

Здание, в котором располагался салон гробовых дел ломал все стереотипы и представления о подобных местах, порожденные фантазией обывателей. Ни прогнивших досок, ни мрачных фасадов, ни украшений вроде венков на двери. Дом ничем ровным счетом не отличался от ряда других домов, расположенных в этом районе Примвуда. Если бы не недвусмысленная надпись, извещающая гостей и прохожих о роде деятельности владельцев этого дома, запросто можно было счесть его за жилище простой, в меру обеспеченной, счастливой семьи. Хотя, когда-то давно так оно и было.
Красивые узорчатые цветочные горшочки под окнами и повязанные ленточкой колокольчики, прикрепленные к калитке, свидетельствовали о проживании в доме женщины.
На дворе стояла глубокая ночь, но окна второго этажа бели распахнуты настежь. Ветер, проникающий внутрь помещения колыхал светлые однотонные занавески, где-то внутри горела лампа. Однозначно, хозяева пока не спали. Вариантов попасть за порог было уйма, но вот сделать это следовало, по просьбе Беатрисы, не заметно.
- Я могу вам чем-нибудь помочь? - ночную тишину прорезал незнакомый мужской голос. За спиной Батталя, спрятав руки в карманы черного пальто, стоял высокий (хотя даже он приходился Гаданфару по плечо) молодой человек, лет двадцати шести-двадцати семи от роду. Смотрел он на ифрита с крайнем недоверием, хотя можно было сказать точно: ночной мрак скрывал то, что не полагалось видеть простому зеваке. Из под цилиндрического головного убора выбивались светло-русые пряди, черты лица незнакомца были, если можно так сказать, острые, нос прямой, глаза серо-голубые - словом, типичный представитель нордической расы. Однако в его произношении не промелькнуло ни единого намека на акцент.
Молодой человек выжидающе смотрел на Батталя.

+2

22

"Так так, видимо позади меня стоит сам Аше. Чтобы такого с ним сделать? Стоп. Я разве не могу обойтись без применения физической и магической силы? Я же актер! воспользуюсь психологией, "тише" выйдет."
Пары секунд Гаданфару хватило на то, чтобы продумать примерный план действий. Он поглубже спрятаться в плащ и изменив голос на максимально обычный, вступил в разговор.
- Ох, Здравствуйте. Вы вероятно господин Аше? Слава Богу я нашёл этот салон! О моя бедная кузина, Я даже не могу произнести её имени, меня переполняет тоска и горе, я всё ещё не могу привыкнуть к тому, что её уже нет...
Батталь закрыл лицо руками, изобразил позу уныния, потом перешел к активной жестикуляции и хождению из стороны в сторону.
- Как же это могло случиться: лежала в лесу, да ещё и с петлёй на шее. О Господи упокой её душу, прости ей все грехи, хотя таковых, по моему мнению, у этого прекрасного создания не могло быть! Она была и мила, и добра ко мне, да да, ко мне - огромному и неуклюжему увальню. Почему меня не было рядом, когда ей так была нужна помощь! Мне нет прощенья, но может будет позволено последний раз взглянуть на этот цветок, который не будет больше ходить по этим пыльным улицам, вдыхать эти бытовые запахи, дарить улыбки окружающим, смеяться в лицо этой жестокой жизни...
Батталь понял, что увлекается. Пора было возвращаться к делу. Играл он пока убедительно, но всё ещё впереди.
"Только бы не переиграть! Хоть бы эта девица была при жизни действительно нормальным человеком! А я даже имени её не знаю! Но похоже мне верят."
- Так вы сможете проводить меня к цветочку, правда? - слёзно попросил Батталь.

+2

23

Пока Гаданфар толкал свою задушевную речь, на лице Аше не дрогнул ни один мускул. Гробовщик с ненавязчивой надменностью оглядел увальня с ног до головы и, не вставив ни единого слова, терпеливо дождался конца тирады. Ненароком вставал вопрос: а он его вообще слушал?
- Сэр, - учтиво, но даже не пытаясь скрыть своего раздражения, произнес Аше, слегка нахмурившись, - при всем уважении, но вы подозреваете, который сейчас час? Разумеется, мертвым все равно, кто и когда решает их навестить, но извольте при этом думать и о живых. Я искренне соболезную вашей утрате и рад тому, что у покойной есть кто-то, кто оплакивает ее гибель, но я не врач и не священник, а всего лишь гробовщик и не намерен работать круглосуточно. Приходите завтра, всего вам хорошего.
Он надавил на последнее слово так, что было очевидно – разговор окончен. И кто знает, чем бы закончилась эта короткая беседа, если бы из открытого окна второго этажа не выглянула светлая головка госпожи фон Гросс, неизменной ассистентки гробовых дел мастера. Сложив локотки на подоконнике, она мило улыбнулась, как улыбается радушная хозяйка.
- Акрит, ну не будь скрягой! У доброго человека горе, а ты его на порог не пускаешь, - затем она посмотрела на Гаданфара и ласково добавила, - входите, господин Аше проводит вас к вашей кузине.

+1

24

Сначала Гаданфару захотелось отделаться от Аше физическим способом, но его спасла вовремя подоспевшая леди. Игру Батталя всё таки оценили и теперь он легко всё выяснит.Но вот отомстить, хотябы чуть чуть было для ифрита жизненно необходимо. И он решил выждать подходящий момент.
Вдруг прохладный и свежий ветер забрался Батталю под плащ, взлохматил волосы и полетел дальше. Ифриту показалось, что ветерок при этом специально обошёл "гробовщика" стороной, а вот шторки раскрытого окна явно сделали пируэт по его приказу. Гаданфар проводил взглядом марширующие бумажки, ленты и др. предметы покорно гонимые потоком воздуха. Свободное, своенравное и всеприободряющее существо, этот ветер, и именно на фоне этой тёмной ночи, у дороги разлинеиной лучами фонаря, при луне, парящей в небе и лежащей на боку можно открыть это настоящее чудо из чудес.
"Да а кто же я на самом деле такой?" - невольный вопрос восстал против воли ифрита, но любое восстание активирунт силу для его же подавления. И мысль была заперта и брошена глубоко глубоко в недра сознания.
Батталь спокойно подошёл к двери, остановился, затем отошёл в сторону, желая пропустить вперёд себя "истинного обитателя дома".

0

25

Когда мужчины вошли в дом, госпожа фон Гросс уже спустилась с верхнего этажа и внимательно наблюдала за происходящим со ступенек лестницы. Укутанная в халат, с повязанным шарфом на шее и перебинтованными руками - она выглядела не вполне здоровой, однако, самочувствие не мешало ей стоять на ногах и исполнять долг гостеприимной хозяйки.
Избавившись от верхней одежды, Аше жестом велел Гаданфару следовать за ним. Путь к лестнице в подвал пролегал мимо гостиной, дверь которой была не предусмотрительно приоткрыта. Очевидно, в ближайшие дни хозяева дома дорогих гостей не ждали: весь пол был устелен раскрытыми книгами, исписанными листами бумаги и рядом прочих разнородных вещей, с мимолетного взгляда не поддающимся опознанию.
В подвальном помещении было темно и холодно. Гробовщик зажег несколько ламп и подвел незваного посетителя к столу с покоящимся на нем, накрытым простыней, мертвым телом. Встав с другого конца стола напротив Батталя, Аше внимательно и испытывающие посмотрел на джинна.
- Сэр, вы уверены в своих намерениях? Если вы любили свою... кузину так, как говорите, - не без определенного сомнения произнес молодой гробовщик, - быть может, стоит навсегда запечатлеть в памяти ее здоровый и цветущий образ? Трупные явления находятся еще на ранней стадии, но следы насилия, учиненного над покойной, вполне очевидны. Вы действительно, хотите этого, сэр?
Рука Аше легла на ткань, но сам гробовщик терпеливо ожидал решения посетителя.

0

26

- Да. я хочу её увидеть. Я должен быть уверен в её смерти, иначе сомнения так и будут мучить меня. И надеюсь, я справлюсь с эмоциями.
Время тянулось медленно. Аше сильно раздражал ифрита. Всё вокруг было каким-то не таким. Батталь уже спланировал свой акт мести, и с нетерпением ждал нужного момента. Что же вывело его из себя? Может быть вырванные грязные листы, приставшие к одежде, или раздавленная склянка с мерзким запахом, или некрасивые перила на лестнице? Пожалуй это, и ещё куча подобного! Конечно, имелись и положительные моменты: гостеприимная хозяйка, дорогая люстра, плохое освещение и найденные очки с затемнёнными стёклами (последние два помогали скрыть личность, особенно очки, тайно взятые со стола, теперь Гаданфар не боялся сверкнуть глазками).
Да, бывает вредное настроение, когда все вокруг в чём-то виноваты, но и обвинить их по сути невчем. А ты всё смотришь на них: то сверху вниз, то снизу вверх, чаще конечно сверху. Ведь что они могут понимать и чувствовать, что могут сделать, чего добиться? Ничего - ничтожества; того же что и ты - конкуренты; чего-то большего, существенного, значительного - враги! Как удобно так делить мир. Удобно для организации жизни и досуга. Это не правильно? Кто сказал? Мы сами говорим и делаем, завидуем и портим. И всё таки, оглянувшись вокруг, можно зацепиться за какую-нибудь мелочь: неважно будь то мелодия, картина, книга, брелок или ещё что. Всё может пробудить в нас жизнь, если мы возжелаем жить. А вот убить нет - для этого будить не надо, сами убежим...
Гаданфар окончательно очнулся от "эффекта уличного ветра", и был готов к наступлению...

Отредактировано Гаданфар (15 ноября, 2011г. 22:20:41)

+1

27

Воля "убитого горем родственника" была в миг исполнена. Гробовщик стянул с трупа покрывало, обнажив не свое приятное из зрелищ.
Что можно было сказать? Вполне возможно, при жизни покойница была довольно мила, но сейчас говорить об этом было бы лишним. В нижележащих участках тела в результате посмертного перемещения крови по сосудам образовались трупные пятна. Окоченевшая и противоестественно бледная с переломанной шеей и вывернутыми конечностями. Следы от веревки давали о себе знать.
Но Гаданфара должно было интересовать лишь одна часть тела трупа: это пальчик на ее правой руке. Беатриса говорила именно об этом. Действительно, на безымянном пальчике девушки был явно заметен след от тонкого ободка. Но самого колечка не было. Вполне возможно, его сняли с убитой родственники или, того хуже, хозяева сего заведения решили присвоить себе бесхозные драгоценные вещи. Кто знает? Вполне возможно, Аше, который все это время терпеливо стоял рядом с трупом и Гаданфаром, молча ожидая окончания "аудиенции".

+1

28

Внешний вид (как и в случае чего внутренний вид) покойной  не вызвал никаких негативных эмоций у Гаданфара, но заставил сильно задуматься: "Стоит ли мне спросить где кольцо? Или выбить из него это признание? Или обыскать дом? Нет, от выбивания признания стоит отказаться, но про кольцо я спрошу! не искать же иголку в стоге сена, особенно если её там нет. Так говорил Конфуций, он правда описывал кошку и тёмную комнату, но иголка и сено мне больше подходят, хотя учитывая моё происхождения, вернее было бы сказать:  всё равно что искать оазис в пустыни, особенно если это мираж... Хмм, как таращиться на меня этот ханжа Аше, но ему ещё достанется! Главное чтобы меня раньше времени мальчишка не позвал, кстати интересно как поживает моя лампа - мой дом родной, и где, и когда я вообще спать буду?"
- Извините мне моё длительное молчание, мистер Аше. Я сильно взволнован, чувства так и норовят вырваться наружу! А ещё я сильно огорчён тем, что не вижу  кольца на её безымянном пальце правой руки, вы не знаете где оно? Возможно у вас есть догадки? Это очень памятная вещь для меня - как листик от моей розы, пёрышко от ангела. А я ведь очень состоятелен, и готов выложить солидную сумму за информацию об этом! Так что расскажите мне всё что вы знаете о кольце.
Унылый подвал уже успел надоесть Гаданфару, тут тебе ни шума, ни магии, ни разборок, ни сарказма, только смерть, пусть даже в данном случае нетипичная - всё равно это не интересно для Батталя, он же ифрит, а не сыщик. Но несмотря на своё нетерпение, он по прежнему исполнял роль убитого горем родственника, покорно ждущего ответа.

+1

29

Когда речь зашла о вознаграждении, молодой гробовщик поджал губы, а его светлые брови почти сомкнулись на переносице - очевидно, Аше - птица гордая и заявление незваного гостя не на шутку его оскорбило. Он сложил руки за спиной и, выпрямившись, посмотрел в лицо Гаданфару, которое, впрочем, от него скрывали сумрак и капюшон на голове ифрита.
- Сэр, мне кажется, вы меня не за того принимаете, - и вновь этот раздраженный, надменный тон, - родственники забирают с собой все личные вещи покойных или же позволяют им уйти в землю вместе с хозяевами. Остальное меня не интересует.
После секундной паузы, молодой человек все же добавил:
- Но если судьба кольца вас так волнует, мне придется вас огорчить: когда мисс Зельду нашли - на ней уже не было искомой вами вещи, что, впрочем, неудивительно, если учитывать обстоятельства ее смерти. Печально осознавать, - уже на тон ниже произнес Аше, во взгляде гробовщика что-то поменялось, - что богатый кузен позволял своей горячо любимой кузине проживать в нищете и едва сводить концы с концами.
Осечка. Едва ли это был укор, скорее намек, что душевная история Батталя "не прошла".
Но снова в самый напряженный момент обстановку разрядила миссис фон Гросс. Женщина вошла в подвал и подошла к присутствующим. Сочувственно она посмотрела на тело и не очень сочувственно накрыла его обратно простыней. Мило улыбнулась.
- Не обращайте внимание на грубость нашего дорого мастера, милостивый сэр. Работа с усопшими так удручает... не желаете чаю? Превосходный Эрл Грей, не смейте отказываться.
Но согласиться на предложение означало выйти на свет, что, в свою очередь...
Следовало сваливать. И немедленно.

0

30

Гаданфара остро кольнуло недоверие и подозрительность Аше. Он уже продумал как провернуть реабилитационную программу, затем отомстить Аше и быстренько смыться из дома.
            "Ну вот! Я так и знал, что с этой девицей будет что-то не так! Хорошо хоть только бедность, она ведь не порок. Я уж боялся выползит какая-нибудь тёмная сторона её прошлого. а этот Аше меня выводит из себя! Своей жизнью он всецело обязан этой Фон Гросс, ох чтобы я с ним сотворил если бы не она...Как бы хотелось попить здесь чай, покурить кольян, но ничего не попишешь. Стирать память этой миссис не хочется, если сотру Аше - у неё не будет помошника, я беспокоюсь, естественно, не из доброты душевной (я даже не могу толком представить что это, или могу на примере Биатрисы, но сейчас не об этом), а из-за неотвратимых проблем с куратором (ликвидация похоронного салона это вам не магазинчик на углу улицы), вдобавок они могут мне ещё пригодиться. Всё было бы гораздо проще еслибы не запрет хозяина на изменение внешности! Я ведь в принципе этого не заслужил (подумаешь довёл до буйства и без того ненормальных актёров, подумаешь соблазнил пару девиц, спровоцировал небольшие столкновеня, разрушения....эх какое было время!)"
            Батталь, к великому счастью для себя, оч быстро прокрутил все мысли в голове и молниеносно включился в диалог, не забывая про свою роль. В его движениях засквозила боль, тяжёлый, рыдающий вздох раздался в подвале, шатающейся походкой он подошел ближе к миссис, но так чтобы видеть Аше.
- О Боже, знаю поздно было бы молить о прощении моих грехов, но молю я не о себя, а о прекрасной деве, чью душу так скоро ты забрал. Я ещё в детстве болел, но не кончилась моя кара и поныне. У меня случались припадки, и только это милое создание однажды не оттолкнула меня, а помогла обрести контроль над собой, это было давно, но я помню, я её покинул в поисках денег, влияния, я не хотел больше доставлять ей неудобства, а хотел отблагодарить, сделать для неё что-то значимое. Но кому оно теперь нужно? Никому. Это кольцо, она писала мне о нём, оно вызывает у меня много воспоминаний, она ведь вообще любила эти кругляшки, обычно не одевала, берегла их...Я приехал, я здесь перед вами, перед ней. но что я для вас. Да не кто, а именно что? Она меня уже не увидит, Аше по заслугам разит меня своим отношением к такому громиле, и только вы, подобно доброй фее посеяли в моей душе мимолётный покой...Вы предложили мне чай? Не жидкость - слова уже согрели меня, но что я могу предложить вам?
           Батталь, словно фокусник, вынул из плаща букет ароматных прекрасных свежих....................................лотосов, упаковку самых известных и вкуснейших французских пирожных, и в завершение - маленькую шкатулку (внутри покоились полотна китайского шелка). Вручить миссис букек было не сложно, надеть на руку ручку от сумки с пирожными тоже, а вот шкатулку пришлось поставить на пол.
- Моему ангелу это уже не потребуется, может быть вы насладитесь тем, в чём никогда не вижу отрады я. Под моим плащём скрывается многое, там даже есть моя душа, но вам, Аше, её не разглядеть! О нет! Моя голова! Я слишком перенервничал! Всё идёт кругом! Мне лучше уйти! Вдруг это болезнь вновь стучится в мою дверь, тогда моя кончина близка...
          Гаданфар так вжился в роль, что в эту минуту верил во всё что наплёл, но это не помешало ему налететь на Аше, отдавить ему правую ногу ("чисто случайно" по пути к выходу, теперь то он похромает какое-то время). Буквально вылетев из подвала, Ифрит понесся к выходу - секунда и он на улице (замок на двери конечно поменять придётся...).Ещё секунда - Батталь, спрятавшись за соседним домом, наблюдает в кристалл (близнец кристалла на шкатулке) реакцию окружающих на его спектакль. Слабость любого актёра - непременно увидеть результат своих трудов.

+1

31

"Результат трудов" был вполне предсказуемый: сбитый с толку и рассерженный гробовщик, присев на нижнюю ступень лестницы, ведущей в подвал (да, отдавленная нога давала о себе знать) что-то гневно и распыленно говорил своей ассистентке. Госпожа фон Гросс заливисто смеялась, пытаясь сквозь собственный смех, однако, успокоить молодого хозяина. С материнской нежностью она улыбнулась уголками губ и на миг сокрыла свое личико в пышном белоснежном букете. Затем, поправив шарф у себя на шее, женщина подошла в покойнице и заботливо положила цветы рядом с телом.
Спустя полминуты в подвале никого более не было. Из живых и дышащих существ.
Удовлетворившись или нет своими трудами, Батталю следовало немедленно вернуться к Беатрисе и сообщить девушке о виденном и слышанном. Вероятно, ей не очень понравится тот факт, что Гаданфар в виду объективных причин пренебрег ее просьбой и показался на глаза владельцам салона. Но ничего не попишешь. Аше умел переходить дорогу многим.
До рассвета было еще далеко, Беатриса в это время могла уже спать. Хотя, вряд ли, если учитывать, какой груз у нее был на душе. Томительное ожидание, как и любовь, не дает спать многим. Показаться возле ее дома на рассвете - не разумно вдвойне. Но где наши только не бывали!
Однако никаким планам Гаданфара сбыться было не суждено. Мальчишка, который нашел его лампу, все же решился на отважный шаг и решил его призвать. Так что, желал ифрит или нет, но со все личные дела и заботы ему пришлось отложить на потом...

0

32

[Эпизод завершен]

0


Вы здесь » [До тени Мельпомены] » Архив эпизодов » Акт, в котором следует быть осторожным с желаниями